Not mr. Friendly
... Ну так вот, возвращаясь к шаблонности отыгрыша, стоит сказать, что в самой простой версии правил ДнД есть следующие классы: бард, варвар, воин, друид, клирик, паладин, вор, маг, чародей, рейнджер и монах. По сути дела, каждый класс отыгрывается по-своему:
так бард, он же бардень представляет собой квинтэссенцию представления игрока о сферических менестрелях в вакууме, в большинстве случаев отыгрывается как блядун с лютней наперевес. Считается самым соционическим классом, так как главный упор делается на харю, обман и дипломатию. По сути дела считается человеком-оркестром: может и мечом махать и спеллы кастовать и на дуде играть, все кроме последнего делает плохо, и в файте редко когда бывает полезен. Если играть только соционику или сити-квест, то лучше перса не найти.
Варвар — это в 100% случаев тупая дылда, которая рубит всех в капусту по схеме: «раш на центр, а дальше видно будет». Бывалые ролевики рассказывают, что таковые долго не живут.
Всякие кастующие персы типа мага и колдуна чувствуют себе неимоверно полезными в боевке и соционике, так как 75 % квестов без магии решить сложно. Но все преимущество мага теряется в ближнем бою, где он может лечь с одного-двух ударов.
Рейнджеры и друиды — отыгрываются по принципу «я из лесу вышел — был сильный мороз» и «не руби деревья, не руби деревья сука».
Воры с файтерами заняты вполне профессиональным занятием: одни ломают замки и находят ловушки, вторые рубят всех в капусту, но уже с зачатками тактики на уровне "я зайду с фланга" или "закрываюсь щитом и ухожу в экспертизу", оба же отыгрывают не в рот ебись каких профессионалов своего дела со всей атрибутикой по жанру, будь то трехтонный фулплейт из чешуи с жопы дракона или мега-черный эльфийский плащ "хуй ты меня увидишь".
Клирики и паладины — это отдельные пациенты этой веселой клиники, отыгрывающие проводников воли господа, при этом последние проводят только добро, а клирики более универсальны и могут работать проводником на поезде какого ни будь там Нерулла — бога смерти и лучей поноса.
Отдельно стоит сказать, что паладин — это не только ценный меч, но и две-три тонны фулплейта в довесок с ахринительно непрошибаемым отыгрышем "Не делай этого, это зло", или "Грех стяжательства! #Удар двуручником#", который лечиться только фразой "Слыш, пойди погуляй, я за углом слышал крики о помощи", и пока храбрый паладин идет спасать, партия занимается своими обычными делами то есть грабит, убивает, ворует и развлекается любым иным способом...
так бард, он же бардень представляет собой квинтэссенцию представления игрока о сферических менестрелях в вакууме, в большинстве случаев отыгрывается как блядун с лютней наперевес. Считается самым соционическим классом, так как главный упор делается на харю, обман и дипломатию. По сути дела считается человеком-оркестром: может и мечом махать и спеллы кастовать и на дуде играть, все кроме последнего делает плохо, и в файте редко когда бывает полезен. Если играть только соционику или сити-квест, то лучше перса не найти.
Варвар — это в 100% случаев тупая дылда, которая рубит всех в капусту по схеме: «раш на центр, а дальше видно будет». Бывалые ролевики рассказывают, что таковые долго не живут.
Всякие кастующие персы типа мага и колдуна чувствуют себе неимоверно полезными в боевке и соционике, так как 75 % квестов без магии решить сложно. Но все преимущество мага теряется в ближнем бою, где он может лечь с одного-двух ударов.
Рейнджеры и друиды — отыгрываются по принципу «я из лесу вышел — был сильный мороз» и «не руби деревья, не руби деревья сука».
Воры с файтерами заняты вполне профессиональным занятием: одни ломают замки и находят ловушки, вторые рубят всех в капусту, но уже с зачатками тактики на уровне "я зайду с фланга" или "закрываюсь щитом и ухожу в экспертизу", оба же отыгрывают не в рот ебись каких профессионалов своего дела со всей атрибутикой по жанру, будь то трехтонный фулплейт из чешуи с жопы дракона или мега-черный эльфийский плащ "хуй ты меня увидишь".
Клирики и паладины — это отдельные пациенты этой веселой клиники, отыгрывающие проводников воли господа, при этом последние проводят только добро, а клирики более универсальны и могут работать проводником на поезде какого ни будь там Нерулла — бога смерти и лучей поноса.
Отдельно стоит сказать, что паладин — это не только ценный меч, но и две-три тонны фулплейта в довесок с ахринительно непрошибаемым отыгрышем "Не делай этого, это зло", или "Грех стяжательства! #Удар двуручником#", который лечиться только фразой "Слыш, пойди погуляй, я за углом слышал крики о помощи", и пока храбрый паладин идет спасать, партия занимается своими обычными делами то есть грабит, убивает, ворует и развлекается любым иным способом...